вторник, 28 июня 2016 г.

Проект Планировщик. 3-4 часть

Привет!
В связи с нашей летней ленивой,размеренной жизнью в праздниках, днях рождения,крестинах и похождениям на море я объединяю два этапа 3-4   СП  Planner Addict Project  Ани Коссаковской. Я напишу в общем о своей "дружбе" с планером.
И тут можете закидать меня пряниками!
Не смотря на то, что странички я делаю сама, наверное я не нашла еще свою формулу моего удобного планера...Месячная сетка меня вполне устраивает, хорошая напоминалка для праздников,дн.рождений и т.д
Но вот недельную страничку я поменяла и сделала ее тоже сеточной, а не линейной разметкой.Иногда мне нужно записать одно слово для того, что я хочу сделать и так мне удобнее ориентироваться в своих планах.Я разделила на 3 секции  СЕГОДНЯ, РАБОТА,ДОМ.
Единственное мне хочется поставить временные рамки для каждого дела, что запланировано.Слышала это помагает,я вечно забываюсь за каким-то занятием и список дел пополняется тем, что осталось с привидущего  дня. А еще где-то узнала на просторах интернета,что например в Японии каждый день выделяют 1мин. на саморазвитие.Так можно выучить ин.язык или попрактиковаться в любимом летеринге.


                               

На счет скраповых дел их не так уж и много сейчас....Свои наработки для планеров и планы на соц.сети я например записываю в отдельном блокноте.Объединить их вместе с планером пока не считаю нужным,такой блокнот я храню на рабочем столе и он мне служит не один год.Взяла себе на заметочку Анин способ распечатывать нужный товар или что либо из хотелок можно....Мммм крутая идея можно делать странички секретного вдохновения.

                                                                              

Кстати открыла для себя америку с помощью Tombow Brash Pen можно делать не плохие штампы если лень дотянуться до чернил или срочно нужно слово из надписи, а отдельно его нет ;) Так мне нужно было слово tomorrow и я нашла его в этом милом штампике.




Мои приключения с планером еще не закончились и я надеюсь мы подружимся еще больше :)

ВСЕМ ТЕПЛОГО ЛЕТА ! ШЛЮ ВАМ  ВОЛНЫ СОЛНЕЧНОГО ЗАРЯДА 40 ГРАДУСНОЙ ЖАРЫ В АФИНАХ!

2 комментария:

  1. Интересное разделение неделя-день) Взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, томбоу можно еще и штамповать!) Это один из способ, которые я узнала, посмотрев первое видео про это маркеры)) и хороший способ деления недели, я думаю 1-2 недели тоже попробовать в таком формате вести

    ОтветитьУдалить