вторник, 14 июня 2016 г.

Проект Планировщик. 2 часть



Привет!
Такого теплого приема я откровенно не ожидала! Всем большое спасибо за теплые слова )
Начинаю понемногу заполнять свой бложик и надеюсь жизнь в нем будет бурлить...
Итак настало время второго этапа-оформительского.Посмотреть как это сделала Аня Коссаковская можно здесь .
В свою очередь в моем планере нет разделителей т.к напомню это тетрадочки  на каждый месяц.

Поэтому я украшаю обложку своей тетради,выбираю слово с которым у меня будет ассоциироваться он и дополняю минимум украшением.Мой месяц июнь = креатив,я решилась на мое первое СП,завела блог, дни рождения и парти в которых пришлось тоже покреативить )


При заполнении я пользуюсь цветными  ручками и brush pen Tombow.Сами странички имеют готовый декор поэтому мое предпочтение склоняется к штампам и моему почерку ))Кстати там где волны-это не просто для декора который не совсем вяжется с цветочками )) Мы начинаем сезон походов на море!
 

Я большой любитель зажимов и скрепок которые я сама украшаю.


Дополнительно я делаю сама табы для недель которые записываю.


Хочется всем пожелать всем жаркого,не забываемого ЛЕТА!




6 комментариев:

  1. Система тетрадочек мне еще в прошлый раз понравилась. Эх, волны... Мы о море только мечтаем.
    Да, первым делом я тоже украсила скрепки! ;) Теперь вот хочу еще сделать разделители с табом наверху - с боковыми оказалось маловато

    ОтветитьУдалить
  2. Да морской сезон мы ждем как дети :) У нас целый ритуал подготовления к этому сезону)) Свои табы я делаю при помощи дырокола для конвертов и как-то в верху они у меня больше прижились...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея так отразить морские деньки! И тетрадочки здорово оформлены!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится цветовая палитра, очень приятная!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всё мило у вас украшено! Мне самой очень нравятся такие скрепочки, только вот всё не решусь их сделать, потому что не приходит в голову, куда их приткнуть потом))
    Удачи в СП и в ведении блога! Прогулялась по вашему магазину, какие же клевые странички вы делаете!))

    ОтветитьУдалить